Новости
-------------------------
Главная
-------------------------
Администрация
-------------------------
Визитка
-------------------------
Достижения
-------------------------
О школе
-------------------------
Документы
-------------------------
Модернизация образования
-------------------------
Учеба
-------------------------
Традиции
-------------------------
Сотрудничество
-------------------------
Учителя
— педагогический
марафон
— методическая
копилка
— учитель года
-------------------------
Ученики
— расписание уроков
— научное общество
— подготовка к ЕГЭ
— итоги ГИА и ЕГЭ
— ЭД и ЭЖ
— уроки и тесты
— выпускники
— переменка
-------------------------
Родители
— семейные ценности
— советы психолога
-------------------------
Контакты
-------------------------

|
Работа учителя многогранная, сложная, ответственная, требует высокого профессионализма, эрудиции, высокой культуры знаний. Для того, чтобы начинающий учитель быстро становился мастером педагогического труда, его деятельность должна характеризоваться исследовательской активностью, опытной деятельностью, проблемным обучением.
На традиционных педагогических марафонах учителя-предметники проводят интегрированные уроки, широко используют межпредметные связи, апробируют новые технологии; педагоги делятся своим накопленным педагогическим опытом, умениями, новаторскими идеями, показывают необходимость внедрения новейших технологий в учебно-воспитательный процесс.
Согласно плану школы с 6 по 29 апреля 2012 года в восьмой раз прошел педагогический марафон, в котором приняли активное участие учителя, целью которых было показать информационные технологии, возможности работы на интерактивной доске, компьютерную грамотность педагогов, окончивших курсы повышения квалификации и получивших компьютеры, интерактивные доски, мультимедийные проекторы в кабинеты.
Урок французского языка Кузнецовой Ольги Викторовны
Урок обществознания Мельниковой Клавдии Николаевны
Урок литературы Матусевич Татьяны Юрьевны
Урок в начальной школе Исаковой Валентины Алексадровны

Итоги педагогического марафона:
- Учителя успешно овладевают новыми методами и формами работы: уроки-презентации, уроки-защита проектов, комбинированные уроки, интегрированные уроки, уроки-портреты, уроки-экскурсии, уроки-конференции, уроки-игры, уроки-смотры, уроки-сказки...
- Интересы учителей-предметников существенным образом отличается друг от друга: разные стили, разные подходы, разные взгляды на общие проблемы. Но главное, что объединяет всех учителей, — гордость за свой предмет, за свою профессию. В той общности и разнообразии — красота школьной жизни, залог ее полноты, профессиональных успехов.
- Учителя применяют на уроках современные технологии, с успехом используют мультимедийные установки и интерактивные доски.
- Школьный педагогический марафон — это серьезная, интересная работа в атмосфере профессионального праздника учителей-предметников, их коллег и учащихся.
- Учителя проводят интегрированные уроки, ширроко используют межпредметные связи, которые показывают ученику необходимость всех знаний, полученных с помощью учителя-проводника.
Марафон достиг поставленной цели: развивать интерес к предмету, закреплять изученное, продемонстрировать все, что узнали за этот учебный год, вскрыть такие сложные проблемы, которые на одном уроке не разберешь, обмениваться опытом и знаниями.
|